Аллергия на отравление зубов? (Совет эксперта)







2014-01-21
13:49



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Возможно ли, что у меня аллергия на вещество, которое отравляет зуб? У меня появился красный нос, я думаю, что у меня может быть аллергия.
Является ли это возможным?

Существует вероятность аллергии на стоматологические препараты.

Если есть связь между появлением активных поражений кожи и лечением зубов, пожалуйста, свяжитесь с вашим стоматологом и дерматологом.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/uczulenie-po-zatruciu-zeba-aa-N83n-vbNv-cZaU.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *