Дерматология

Алопеция после лечения [Советы эксперта]



Алопеция после ретионидного лечения (Expert Advice)







2017-07-06
12:26



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Менее чем за 4 месяца лечения акненормином по 20 мг вызывает непоправимое повреждение репродуктивного матрикса волос? Через 3 года после лечения у меня поредели волосы на голове и на всем теле. Те, которые вырастают, являются дистрофическими, пористыми, обесцвеченными и тонкими, и выходят с небольшим расширением.

Алопеция, возникающая после ретиноидов, является обратимым процессом. Я предлагаю посетить дерматолога для подробной трихологической диагностики.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/lysienie-po-leczeniu-retionaidami-aa-DApD-sbUG-qoCt.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close