Чрезмерное выпадение волос на голове и чрезмерное выпадение волос на других частях тела (Expert Advice)






2014-08-22
11:38



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Мне 26 лет, я падаю с волос около года. Добавлю, что я родила 2 детей (в 2012 и 2013 годах), я сильно прибавила в весе во время первой беременности (около 28 кг) и после беременности я похудела на 52 кг за 3 месяца (я не теряла вес), у меня были огромные проблемы с запором, и я пыталась питалась здоровой пищей, и у меня все еще был сын, который не спал всю ночь, и я очень устал. Через 4 месяца после родов я снова забеременела и набрала всего 10 кг. После этой беременности я не худела с такой скоростью — может быть, 2 кг в месяц. Я сейчас весу 49 кг. Я был в стрессе на протяжении всей моей беременности, и только когда моей дочери было около 4 месяцев, я перестал так сильно стрессовать. И вдруг все больше и больше волос начали выпадать во время стирки, на ковре появились пуховки. Я пробовала домашние средства: дрожжи с молоком, яблочный уксус, я ела витапил, полтора месяца пила чай из ивы и через 3 недели заметила первые маленькие волоски на кончике лба. Я ем Amacon в течение месяца, и мои волосы, возможно, упали меньше, но новые не растут. Но по всему телу у меня волосы побольше: на руках, ногах, даже вздремнули лица и живота, что очень смущает меня. Около 3 месяцев назад я начал принимать Вибин от чрезмерных волос на лице, но я прекратил его через 2 месяца, потому что у меня начали болеть живот и ноги. После 1,5 недель прекращения приема этих таблеток у меня заболела голова, кожа обожглась, и я даже не могла коснуться волос, потому что они сильно болели (как будто ток проходил через них). Я также заметил, что внезапно я начал крутить слова, есть буквы, иногда мои глаза ухудшались в течение 15 минут, как будто изображение перед моими глазами начало мигать. Я не знаю, что делать и к какому врачу обратиться с моей проблемой. После противозачаточных таблеток мои волосы стали больше выпадать, на голове был просвет, а витамины росли повсюду, но не на голове. Я попросил у врачей направление на гормональные тесты, но они сказали, что в этом нет необходимости. И я не хочу быть лысым на моей голове и заросшим остальным телом. Я прошу совета.

Вы должны немедленно связаться с врачом первичной медицинской помощи, который направит дальнейшую диагностику.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/namierne-wypadanie-wlosow-i-nadmierne-owlosienie-aa-et7i-NcsD-RtVP.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *