Дерматология

Фолликулит после удаления волос [Советы эксперта]



Фолликулит после удаления волос (совет специалиста)







2013-04-08
11:22



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

У меня фолликулит — прыщи остаются после эпиляции, а кожа очень жгучая. Какие препараты следует использовать при таком недомогании?

После депиляции необходимо использовать увлажняющий и дезинфицирующий лосьон (специальные косметические препараты для женщин или обычный лосьон после бритья, используемый мужчинами). Если это не предотвращает фолликулит, необходимо добавить противомикробные препараты, предпочтительно, если они также оказывают слегка отшелушивающее действие, например, пероксид бензоила (бревоксил, бензакн, акнероксид L).

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/zapalenie-mieszkow-wlosowych-po-depilacji-aa-5N3b-NBDn-AmsY.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close