Гнойное воспаление лица (экспертная консультация)







2013-08-19
20:09



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я тепло приветствую! Я прошу о помощи, потому что я потерял надежду на что-либо. Уже 3 недели у меня на лице гнойное воспаление. Дерматолог прописал мне тетрализал. Я ходил на море на несколько дней, состояние моей кожи ухудшилось. Поэтому я перестал принимать это лекарство, затем смазал свое лицо даверцином, который натянул мою кожу, и гнойные шишки распространились от моего подбородка до щек и лба. Ужасно жжет, зудит, пятна большие и очень заметные, из них отфильтровывается гной. Я был у семейного врача, я получил Zamur 500 устно, я беру 2 дня. Это поможет?

Пожалуйста, посетите дерматолога для консультации. Определение соответствующей терапевтической процедуры возможно только после обследования пациента.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/ropne-zapalenie-twarzy-aa-sKei-FeKk-Da4o.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *