Гормональные прыщи — как это лечить? (Совет эксперта)







2013-12-02
17:51



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

У меня проблема с гормональными прыщами. Когда я принимаю противозачаточные таблетки, мое лицо в порядке, но когда я прекращаю их принимать, проблема возвращается. Помогут ли мне лазерные прыщи? Я принимаю таблетки в течение нескольких лет, и я хотел бы остановиться. Заранее благодарю за ответ.

Прыщи — очень сложная медицинская проблема. Гормональный фон прыщей требует эндокринной терапии. Однако очень часто это заболевание, несмотря на отсутствие гормональных нарушений, рецидивирует после терапии в отсутствие профилактических антисеборейных и отшелушивающих препаратов. Вам следует обратиться к дерматологу, который проанализирует тип ваших проблем с кожей.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/tradzik-hormonalny-czym-go-leczyc-aa-maqS-jq8X-hup7.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *