Импетиго или экзема? (Совет эксперта)







2014-01-22
11:26



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я боролся с пятнами на теле более двух месяцев.
Сначала было несколько на бедрах. Дерматолог обнаружил инфекционную волчанку. Я получил Тароментин и Фузацид в течение 7 дней. Через несколько дней после окончания лечения появились еще больше пятен, которые уже были очень большими и начали сочиться из них.
Я пошел в дерматологический кабинет и там мне сказали, что это пенистая экзема. Я получил Бедикорт G и Clatra. Сначала все начало заживать, но через несколько дней я заметил новые пятна на ногах и животе.
При следующем посещении дерматолога женщина настояла на лишайнике, и я снова получил мазь — фузацид Н и кутиват. Я все еще не вижу улучшения.
Что еще может причинить мне боль? Я бы добавил, что одновременно лечу экзему на руках (я получил от дерматолога Contahist и Momarid, и я не только не вижу улучшений, но даже хуже).

В случае неоднозначного клинического диагноза и атипичных поражений кожи дополнительные диагностические тесты полезны в диагностике, в вашем случае это будет бактериологическое исследование и биопсия кожи.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/liszajec-czy-wyprysk-pieniazkowaty-aa-NvHY-paDo-nzak.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *