Избыточные ювенильные прыщи (Советы экспертов)







2014-08-29
13:06



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Может ли дерматолог выдать больничный лист на уроки физкультуры? У меня есть прыщи в виде крупных красных опухолей и гнойных воспалений. Может ли чрезмерное выделение пота повлиять на лечение антибиотиками? Пожалуйста помоги.

Чрезмерное потоотделение не оказывает негативного влияния на действие антибиотиков. Любой врач может освободить физкультуру от медицинских показаний. Показания в каждом случае анализируются индивидуально для каждого пациента.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/nasilony-tradzik-modzienczy-aa-Srhx-NVyk-XbSL.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *