Крапивница на теле после принятия солнечных ванн — это связано с лекарствами от интоксикации? (Совет эксперта)






2013-08-22
12:11



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Здравствуйте! Я был в отпуске в Черногории в течение недели. Я загораю каждый день и уже 2 дня замечаю на коже крапивницу. Сначала появились у нее на руках, а теперь она тоже на лице и под бюстом. Пузырей нет, похоже, у меня все еще озноб. Руки ужасно чешутся, но не горят. Перед отъездом я попал в больницу из-за отравления и получил медикаментозное лечение, но доктор сказал, что противопоказаний нет. Препараты, которые я принимаю: SANPROBI SUPER FORMULA, CONTROLOC 40, NEO-PANCREATINUM FORTE. Я также принимаю лекарства от астмы, но прошло уже несколько лет, и у меня никогда не было аллергии на солнце после них. Что я могу сделать с этим? Я не загорала 2 дня и давала отдохнуть своей коже, но с завтрашнего дня я бы хотела пойти на пляж. Если это возможно? Достаточно ли мне принимать AERIUS и Tribiotic?

Тебе нужно обратиться к врачу. Описанные изменения могут быть, среди прочего, вызванными лекарственными средствами или быть результатом гиперчувствительности к ультрафиолету. На данный момент абсолютно противопоказано подвергать кожу воздействию солнца.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/pokrzywka-na-ciele-po-opalaniu-czy-to-przez-leki-aa-fPex-qn2D-f9at.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *