Красное лицо с гипертонией — это эритема? (Совет эксперта)






2014-03-20
7:51



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Мое лицо становится красным, когда меняется температура, а иногда и опухает. Иногда все, иногда половина лица. Мои руки также становятся красными и опухшими, и области, покрытые одеждой, находятся в нормальном состоянии.
Это не случается со мной вечером. Меня ловит, например, когда светит солнце.
Я добавлю, что у меня гипертония, но я принимаю лекарства, и во время приступа у меня нормальное давление.
Я хотел бы знать, если мое состояние дерматологическое или это может быть другой причиной? Я уже сложил с себя всю ситуацию и боюсь, что это может привести к более серьезным осложнениям … Буду благодарен за ваш ответ

Эритема лица может быть связана с высоким кровяным давлением, но также часто является признаком чрезмерной реактивности кровеносных сосудов кожи. Стоит обратиться к дерматологу, потому что в случае ангионевротического отека существуют медицинские методы для уменьшения этого симптома.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/czerwona-twarz-przy-nadcisnieniu-czy-to-rumien-aa-4QUm-QuQ2-1jRV.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *