LOCACIDEM для лица от ожогов (экспертная консультация)







2013-12-02
18:43



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Меня зовут Клаудия, мне 15 лет. У меня проблемы с кожей лица. Недавно мой друг посетил дерматолога с обыкновенными угрями. Дерматолог прописал ей ЛОКАЦИДНУЮ мазь. У меня та же проблема с прыщами, что и у нее, поэтому она дала мне мазь, чтобы попробовать. Я использовал это в течение 4 дней.
Через четыре дня мое лицо начало болеть, а кожа шелушилась. Это похоже на ожог кожи. Не могли бы вы помочь мне с этим? Это очень больно и невыносимо.

Пожалуйста, срочно сообщите дерматологу. На специальной основе вам следует интенсивно смазывать кожу аптечным препаратом (смягчающим средством) для чувствительной кожи.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/poparzenie-twarzy-locacidem-aa-6qtk-ZFqL-USPC.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *