Отпечатки — сжигание азота (экспертная консультация)







2016-02-16
13:40



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

У меня очень болезненный отпечаток на ноге (пальце). Неделю назад у меня была процедура сжигания азота. Появился большой мочевой пузырь, и палец сильно опух, очень болит. Поскольку я не живу в Польше, я не могу пойти к дерматологу. Пожалуйста помоги.

Мочевой пузырь после криотерапии является нормальным симптомом, однако описанный вами отек требует проверки у врача. К сожалению, визит к врачу необходим для тщательного дерматологического обследования и принятия решения о дальнейшем лечении.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/odciski-wypalanie-azotem-aa-KG43-PKbT-RraQ.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *