Поможет ли Лактосер против прыщей? (Совет эксперта)







2014-02-03
19:18



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

У меня время от времени появляются прыщи. Мне 16 лет, поэтому я знаю, что имею право иметь их, но они меня раздражают и утомляют.
Я правильно ухаживаю за своим цветом лица, но в последнее время мои проблемы с прыщами стали раздражать меня больше, чем обычно, поэтому я купила таблетки Лактосер. Я применил дважды, и вечером после приема таблеток я заметил, что на моем лице появились новые прыщи. Я читал на интернет-форумах, что после использования планшетов нормально следовать так называемым "разлива", но я боюсь снова принять таблетку, потому что боюсь, что утром я снова сломаюсь.
Должен ли я продолжать использовать это лекарство или прекратить его? Если нет, то какой препарат можно начать использовать при проблемах с прыщами?

Вы должны пойти к дерматологу для классической терапии прыщей. Используемый вами препарат является только пищевой добавкой и не включен в дерматологические стандарты.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/laktocer-pomoze-na-tradzik-aa-8VjV-kxsL-2hAW.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *