Смертельная эритема после лечения ретиноидом (экспертная консультация)







2015-07-31
10:29



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я только что закончил лечение угрей с помощью Изотека, которое длилось 6 месяцев. С третьего месяца лечения началась очень большая эритема. У меня все еще есть это. Я никуда не могу пойти, потому что я сразу же краснею. Что я могу сделать и как ухаживать за своей кожей?

Рекомендую посетить дерматолога. Необходимо сделать медицинский осмотр и тщательную оценку состояния кожи. Существует вероятность, что после ретиноидной терапии кожа стала чувствительной и требует особого ухода. Необходимы интенсивное увлажнение и защита от солнца.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/dokczliwy-rumien-po-kuracji-retinoidami-aa-UNeU-uDga-sRvq.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *