Прыщи и татуировка (Советы экспертов)







2013-12-19
10:42



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Мне 19. Я принимаю антибиотик от прыщей в течение года, но я планирую сделать татуировку. Не будет ли это опасно для моего здоровья?

Противопоказаний для нанесения татуировки при антибиотикотерапии нет. Тем не менее, следует помнить, что в вашем случае это не может быть выполнено в области, занятой прыщами.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/tradzik-a-tatuaz-aa-sbLL-KNPr-ev2n.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *