Прыщи, жжение и зуд после кожи с кремом (совет эксперта)






2015-08-06
12:31



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Сегодня я впервые использовал крем Skinoren (сразу после умывания лица) и сразу почувствовал раздражающий зуд и местное жжение. Я не заметил покраснения или других симптомов этого типа. Я лечу обыкновенные прыщи и проходила различные процедуры (оральные и на коже), но у меня не было таких побочных эффектов ни с каким лекарством или косметикой. Стоит ли ждать этих симптомов, которые исчезают через 7-10 минут, или обратиться к врачу?

Прежде всего, помните, что кожа должна быть хорошо увлажнена перед началом лечения Skinorene. Стоит подождать 15-30 минут после умывания лица и перед применением препарата (это улучшает переносимость препарата). Во время процедуры мы используем только интенсивно увлажняющую косметику, предназначенную для чувствительной кожи. Если, несмотря на такие процедуры, происходит ожог, необходимо положить препарат на стол и обратиться к лечащему врачу.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/tradzik-a-pieczenie-i-swedzenie-po-kremie-skinoren-aa-m1QC-k5MN-q8z2.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *