Дерматология

Прыщи после депиляции [Советы эксперта]



Прыщи после депиляции (экспертная консультация)







2013-04-08
14:29



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Добрый день. Другая моя проблема — красные пятна на ногах, которые появляются после депиляции. (Обычно я делаю эпиляцию бритвой и пеной для бритья, а когда у меня ее нет, я использую мыло). Что делать, чтобы не было этих прыщей?

Стоит применять специальный препарат, который дезинфицирует и увлажняет кожу после депиляции. Они легко доступны в аптеках и аптеках. Другим вариантом является обычный лосьон после бритья для мужчин. Если при этом уходе продолжают появляться пустулы, первым шагом может стать использование безрецептурного бензоилпероксида. Если улучшения нет, вам нужно обратиться к дерматологу.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/pytanie-do-eksperta-aa-Fbbx-QbEv-hdW4.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close