Дерматология

Прыщи при диабете [Советы эксперта]



Угри Диабет (Экспертный совет)







2013-04-08
1:00



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Мне 20 лет, у меня диабет 2 года. У меня бывают болезненные, но не гнойные высыпания. Семейный врач считает, что это фурункулы и дает антибиотик — у меня спокойствие в течение 2 месяцев, и эти опухоли (или фурункулы) снова появляются. Что делать, чтобы избавиться от папул, которые являются основной причиной гнойных высыпаний?

У людей с диабетом нарывы ​​чаще, чем у других. Иногда они требуют антибиотикотерапии. Глыбы, о которых вы пишете, — это, вероятно, кератоз пиларис. С ними можно эффективно бороться с мазями перекисью бензоила или ретиноидами.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/tradzik-przy-cukrzycy-aa-s1pA-nj9j-XsEh.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close