Псориаз и татуировка (экспертная консультация)







2016-05-18
15:32



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я знаю, что после нанесения татуировки псориаз может ухудшиться. Я хотел бы знать, достаточно ли глубокого псориаза в коже, чтобы беспокоить краситель?

В связи с тем, что в псориатическом очаге в эпидермисе наблюдается своего рода воспаление, существует вероятность ухудшения косметического эффекта татуировки в очаге заболевания.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/luszczyca-a-barwnik-z-tatuazu-aa-ysrc-M5P9-F8Wq.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *