Раздражение кожи после депиляции эпилятором (Expert Advice)






2013-08-19
20:06



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Привет. Два дня назад у меня была эпиляция эпилятора. Это мой первый эпилятор. У меня было искушение сделать это, потому что после обычного лезвия у меня всегда есть красные точки, из которых течет кровь. Я не знаю, какую машину мне больше использовать, чтобы этого не произошло … И я пробовал много разных. Известно, что первый раз эпилятор связан с болью, но я ее преодолел. Тем не менее, моя кожа сейчас озадачивает меня. Вид гладкий на ощупь. Прежде всего — у меня было много красных точек, но они исчезли, но теперь у меня есть такие пузыри или прыщи, заполненные белой или желтоватой жидкостью … Как прыщи, но на моих ногах! Значит ли это, что я не должен использовать эпилятор? Это симптом раздраженной кожи?

Пожалуйста, сообщите дерматологу. Диагноз может быть поставлен только после осмотра пациента. Описанные изменения могут быть, среди прочего, результатом раздражения после операции или воспаления волосяных фолликулов.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/podraznienie-skory-po-depilacji-depilatorem-aa-uBb2-tSsG-ApSE.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *