Рецидив AD и использование смягчающего средства (Expert Advice)






2016-01-08
14:00



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я боролся с атопическим дерматитом с рождения. Обычно, особенно зимой, это был зуд, сухость, царапание кожи и т. Д. В возрасте около 18 лет симптомы внезапно исчезли примерно у 90%. У них все еще есть небольшие проблемы зимой, но это не похоже на мой предыдущий опыт. Последнее лекарство, которое я использовал, было Oilatum. Теперь, после 10 лет относительного мира, проблема вернулась как бумеранг. Должен ли я снова использовать Oilatum или другое смягчающее средство или что-то еще?

В случае рецидива поражения необходима консультация дерматолога. Прежде всего, необходимо оценить после медицинского обследования, достаточно ли только смягчающей терапии или следует добавить антиаллергические препараты. Выбор смягчающего средства должен зависеть от реакции кожи, стоит сначала нанести его на небольшой участок, проверяя реакцию.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/nawrot-azs-a-stosowanie-emolientow-aa-Waf8-Jcw5-DYw9.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *