Рецидив прыщей после Изотек (Expert Advice)







2015-09-07
13:23



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Мне 16 лет, и я использовал Изотек в течение 11 месяцев, 10 мг каждое утро и 20 мг каждый вечер, как рекомендовано дерматологом. Эффекты были видны, до этого лечения у меня было много угрей и иногда было воспаление. Это был кошмар, но Изотек мне помог. На некоторое время. В последнее время (через 2 месяца после окончания лечения) на нижней части обеих щек стали появляться угри (не так много, как раньше). Могут ли они быть результатом периода, который должен наступить в ближайшее время? Может ли это быть рецидив прыщей?

Существует вероятность рецидива угрей после окончания пероральной терапии изотретиноином, особенно, если после улучшения состояния угревая сыпь не применялась.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/nawrot-tradziku-po-izoteku-aa-bM4k-HqiP-8ANm.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *