Дерматология

Рецидивы после лечения угрей [Советы эксперта]



Рецидивы после лечения угрей (экспертные консультации)







2013-05-09
12:06



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Здравствуйте! Около месяца назад я закончил лечение угрей. Дерматолог порекомендовал серию пировиноградных пилингов для снижения секреции кожного сала. До сих пор, я после двух таких процедур, и я беспокоюсь о большом количестве прыщей на лбу (довольно большой) и на носу (мелкий и плотно пунктирный). Обычно я бы сказал, что лечение угревой сыпи не удалось, но эти прыщи отличаются, как никогда. Некоторые из них гнойные, другие просто красные. Мне было интересно, является ли это результатом прекращения применения мазей и таблеток, которые я принимала во время лечения или очищения кожи после пилинга? Пожалуйста помоги

Маловероятно, что эти изменения будут вызваны лечением пировиноградной кислотой, хотя это не может быть исключено. Кажется более вероятным, что в результате прекращения приема лекарств поражения акне возобновились. Это явление встречается очень часто.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/nawroty-po-terapii-tradzikowej-aa-sX2b-c4n5-iKXR.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close