Дерматология

Себорейный дерматит [Советы эксперта]



Себорейный дерматит (экспертная консультация)







2013-04-07
18:05



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я лечил себорейный дерматит уже более 10 лет. Наркотики помогли только тогда, когда я их использовал. После прекращения приема лекарств симптомы дерматита быстро возвращались даже через неделю. Могут ли какие-либо заболевания организма оказывать негативное влияние на лечение себорейного дерматита, например гипотиреоз, гипертонию? Я отмечаю, что лекарства, которые использовались до сих пор, были рекомендованы врачами, но в последнее время они говорят, что им, в принципе, нечего мне лечить.

Себорейный дерматит — это хроническое заболевание, и, к сожалению, мы обычно его только лечим. Возникает у людей с гиперфункцией сальных желез. Важную роль в возникновении заболевания играют дрожжи, которые являются физиологической флорой на нашей коже. При лечении мы обычно используем противогрибковые и противовоспалительные препараты. Стероидные препараты следует избегать. Очень хорошие результаты дает пероральная противогрибковая терапия — с использованием импульсного метода. Многие системные заболевания могут обострять себорейный дерматит, например гипотиреоз и гипертиреоз, иммунные нарушения, иммуносупрессивную терапию.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/lojotokowe-zapalenie-skory-aa-tx6T-1BWg-XucA.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close