Симптомы себорейного дерматита (экспертная консультация)






2013-10-10
13:59



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Здравствуйте! Долгое время кожа на моем лице шелушится и становится красной. Косметолог посоветовал мне больше увлажнять ее, потому что она, вероятно, обезвожена. Однако через месяц он снова начал шелушиться и покраснение не исчезло. Дерматолог поставил диагноз «себорейный дерматит», назначил Зинерит 2 дня в день, клиндацин Т утром и Дуак на ночь плюс таблетки Норматабса один раз в день.
Кроме того, я ограничиваю себя только очищающим гелем для лица, без каких-либо тонизирующих кремов и т. Д. После нескольких дней использования препаратов кожа стала ужасно сухой и все лицо покраснело. Кроме того, после использования геля Duac я чувствую жжение. Я хотел бы знать, являются ли эти симптомы нормальными или я не должен фактически использовать любой увлажняющий крем или любой, который уменьшил бы эти побочные эффекты. Или я должен перейти на другие лекарства?
Заранее спасибо за ваш ответ и наилучшие пожелания

Вам следует прекратить использование препаратов, вызывающих раздражение, и обратиться к врачу. Интенсивно увлажняющий крем для чувствительной кожи, безусловно, окажет благотворное влияние. Себорейный дерматит это хроническое заболевание, которое встречается у людей с гиперактивными сальными железами. Важную роль в возникновении заболевания играют дрожжи, которые являются физиологической флорой на нашей коже. При лечении мы обычно используем противогрибковые и противовоспалительные препараты. Стероидные препараты следует избегать. Пероральная противогрибковая терапия имеет очень хорошие эффекты.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/objawy-lojotokowego-zapalenia-skory-aa-58GM-dicq-Nyyg.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *