Струпья на коже после лечения чесотки (Expert Advice)







2013-10-10
13:30



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Здравствуйте, у меня есть вопрос. Уже несколько месяцев моя семья борется с чесоткой. Серная мазь не помогла, сейчас мы используем кротамитоновую мазь в течение 3 дней. Струпья уже появились, но у меня есть вопрос, как от них избавиться, и означает ли это конец борьбы с этой мерзостью? Буду благодарен за ваш ответ

Пожалуйста, сообщите дерматологу. Очень часто после заражения чесоткой и лечения местными препаратами возникает вторичное раздражение кожи с образованием струпьев и отшелушивающих поражений. Чтобы устранить эти изменения, необходимо включать антигистаминные и противовоспалительные и дезинфицирующие мази.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/strupki-n-skorze-po-leczeniu-swierzbu-aa-NGqk-AWQW-bWew.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *