Сухая кожа во время лечения ретиноидом (Expert Advice)







2017-12-28
11:42



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я использую Аксотрет в течение 2 месяцев, и у меня сухая кожа на лице, руках и губах. Я каждый день увлажняю лицо обычным увлажняющим средством, губы — губной помадой, а руки — обычным кремом для рук. Повреждения прыщей меньше, но проблема с сухой кожей не изменилась. Есть какой-либо способ сделать это?

Я предлагаю использовать более интенсивные увлажняющие и смазывающие препараты, например, аптечные смягчающие средства (для умывания и ухода за кожей). Дерматологические основы также работают в этом случае.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/przesuszona-skora-podczas-kuracji-retinoidami-aa-CQhe-GWYt-L5QU.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *