Сухость кожи рта и рук от ретиноидов (Expert Advice)







2018-03-08
14:48



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я принимаю таблетки от прыщей Izotek в течение 2 месяцев, и у меня ужасно сухая кожа на губах и руках? Так и должно быть?

Этот побочный эффект очень распространен с этим лекарством. Необходимо интенсивно смазывать кожу, например, смягчающими средствами, имеющимися в аптеке. Для губ я рекомендую белый вазелин или помады, доступные в аптеке, рекомендованные для ретиноидной терапии. Если эта помощь не является достаточной и симптомы сохраняются, следует рассмотреть вопрос о корректировке дозы.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/wysuszona-skora-ust-i-dloni-przy-kuracji-retinoida-aa-vJMd-1YVz-Pg37.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *