Тетрализал и лазерное закрытие кровеносных сосудов (Expert Advice)






2014-02-17
15:01



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я принимаю антибиотик тетрализал от розацеа. Могу ли я сделать лазерное лечение для удаления эритемы лица во время приема этого лекарства?

Лазерная терапия не допускается во время этой антибиотикотерапии.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/tetralysal-a-laserowe-zamykanie-naczynek-aa-WPaN-kxXH-6X7G.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *