Изменение цвета геля от прыщей и геля Epiduo (совет эксперта)






2015-11-23
10:16



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

После того, как на следующее утро я наложил гель от прыщей Epiduo на ночь, у меня все лицо было красным и как будто обгорело на месте. Я проконсультировался с дерматологом и порекомендовал использовать мазь с кортизоном. Через какое время исчезнут пятна на коже, которые стали красными, как коричневый цвет — напоминают широко распространенное обесцвечивание? Что применять, чтобы эти пятна не были постоянными и лицо было однородного цвета?

Вам следует обратиться к лечащему врачу — терапия всегда определяется индивидуально в зависимости от клинической картины. К сожалению, после воспаления возможны изменения цвета, их можно лечить только после полного устранения раздражения.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/tradzik-a-przebarwienia-po-zelu-epiduo-aa-YgtW-h1K7-W67g.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *