Витамин А после лечения Изотеком (Советы экспертов)







2014-08-14
11:26



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Здравствуйте! Я закончил принимать Изотек 2 недели назад, так что у меня осталось 2 недели, чтобы этого лекарства не было в моем организме вообще. К сожалению, из-за диеты в спортзале я забыл все еще не принимать пищу с витаминами. А. За два дня я съел 6 желтков, то есть около 3 мг с крючком. В дозе 60 мг, которую я принимал раньше, это все еще. Вот почему мой вопрос: нужно ли мне ждать еще 4 недели, чтобы Изотек исчез из тела, или просто игнорировать эти 3 мг? Я спрашиваю, потому что, если этого лекарства нет в организме, я смогу набрать 7-10 кг, не боясь потерять накопленную дозу. Я бы попросил помощи. Приветствую.

Ваша доза витамина А в натуральном пищевом продукте не важна для вашего организма в контексте завершенного лечения изотретиноином. По поводу влияния на организм диеты с высоким содержанием желтков, вам также следует обратиться к диетологу. Следует помнить, что это также повышает уровень холестерина.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/witamina-a-po-kuracji-izotekiem-aa-by2e-jzRs-wMaW.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *