Дерматология

Волосы на лице и одновременное выпадение волос [Советы эксперта]



Волосы на лице и одновременное выпадение волос (Expert Advice)






2015-07-16
12:16



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Мне 15 лет после химиотерапии и лучевой терапии. На некоторое время появились усы, а теперь волосы на подбородке. Я могу справиться с этим с помощью лазера, но в то же время волосы на макушке головы истончены, и теперь их выпадение волос увеличилось. Может ли это быть эстрогенная алопеция? Дерматолог назначил Локсон 5% без каких-либо анализов. Я не знаю, стоит ли использовать этот препарат, после чего выпадает еще больше волос и зудит кожа.

Для этих симптомов следует рассмотреть андрогенную алопецию с гирсутизмом.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/owlosienie-na-twarzy-i-jednoczesne-wypadanie-wloso-aa-8ts7-R6yw-LCEi.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close