Воспаление волосяного фолликула после депиляции (Expert Advice)






2014-04-07
13:54



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я недавно использовал воск на моем лице. После этой процедуры на лице появились кубики, которые начинают гнойно, мне посоветовали использовать мазь под названием MaxiBiotic. Мазь действительно помогает? Я хотел бы знать, какие другие препараты я могу использовать и как с этим бороться?

Указанный препарат должен благоприятно влиять на устранение фолликулита. Если улучшения нет, вам нужно обратиться к дерматологу, чтобы изменить терапию.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/zapalenie-mieszka-wosowego-po-depilacji-aa-aixJ-aYeH-erH9.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *