Является ли изотретиноин причиной бесплодия? (Совет эксперта)






2016-02-16
13:58



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я слышал, что Изотек очень эффективен, но я боюсь, что это вызывает бесплодие. У меня есть склонная к акне кожа, которая не лечилась антибиотиками или другими лекарствами.

Это лекарство не вызывает бесплодия. Однако для женщин из-за тератогенных эффектов эффективная контрацепция должна использоваться за один месяц до, в течение и один месяц после прекращения лечения изотретиноином.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/czy-izotretynoina-powoduje-bezplodnosc-aa-pavJ-d6Fj-iNMz.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *