Зуд кожи после лечения чесотки (Expert Advice)







2016-11-10
14:36



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Я после лечения от чесотки. Но это все еще зуд. Интересно, могло ли лечение. Это нормально? Симптомы зуда все еще могут возникать?

После лечения чесотки может возникнуть зуд и даже временное раздражение. Я предлагаю интенсивное смазывание кожи. Если симптомы сохраняются, вам необходимо обратиться к врачу, чтобы оценить вашу кожу и эффективность базовой терапии. В течение нескольких дней симптомы раздражения должны прекратиться.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/swiad-skory-po-leczeniu-swierzbu-aa-fVM6-bxXp-7QL2.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *