Дерматология

Зуд век — симптом косметической аллергии? [Советы эксперта]



Зуд век — симптом косметической аллергии? (Совет эксперта)






2014-09-23
15:14



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

У меня красные и зудящие веки во внутренних уголках глаз, они слегка опухшие. Я использую вазелин для ресниц, я сменил пудру.
Может ли новая косметика вызывать зуд век?

При использовании определенных косметических средств существует возможность возникновения контактной аллергии в виде зуда. В этой ситуации лучше всего прекратить прием препаратов, вызывающих зуд.

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/swedzace-powieki-objaw-alergii-na-kosmetyki-aa-gw1Z-XhAU-2EGo.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close