Зудящее место под глазом с грубой кожей (экспертный совет)






2014-08-14
11:29



Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Рядом с носом, под глазом, у меня есть красное пятно с высохшей (немного шероховатой) кожей, которую я нанес с помощью Латикорта, и, к счастью, симптомы прекратились. Теперь пятно вернулось, и появился зуд. Кожа сухая, грубая и крошится, эпидермис. Что бы это могло быть? Должен ли я использовать увлажнитель? У меня был латикорт в моей домашней аптечке. Я работаю в комнате с кондиционером и недавно использую высокобелковую диету с периодическими перерывами. Это может быть аллергия или бактериальная инфекция? Что использовать Может быть, некоторые компрессы? У меня также есть вазелин в домашних условиях. Спасибо за ваш ответ.

Для того, чтобы поставить однозначный диагноз, необходимо пройти медицинское обследование. Препарат нельзя применять без медицинского наблюдения (особенно на лице).

Помните, что ответ нашего эксперта носит информативный характер и не заменит визит к врачу.


Elżbieta Szymańska, MD, PhD

Дерматолог-венеролог. Он занимается классической и эстетической дерматологией. Работает заместителем заведующего кафедрой дерматологии ЦСК ТБО и директором. Медицинский центр по профилактике и терапии в Варшаве. С 2011 года он является научным руководителем аспирантуры по эстетической медицине в Медицинском университете Варшавы.

Другие советы от этого эксперта

КОММЕНТАРИИ (0)



https://www.poradnikzdrowie.pl/zdrowie/dermatologia/swedzaca-plama-pod-okiem-z-szorstka-skora-aa-9QMa-pT6g-sxsi.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *